Контакты

(812) 955-75-05 
(812) 324-61-30 


Главная » Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама – это совмещение текстовой и графической информации, размещаемой при помощи специальных рекламных конструкций как внутри помещений, так и снаружи.

 

Преимущества наружной рекламы:

Такую рекламу невозможно выключить, переключить на другой канал либо просто перевернуть страницу. Информация, размещенная на средствах наружной рекламы (рекламных конструкциях) привлекает внимание, не требуя от человека производить какие-либо действия. Она эффективно влияет на сознание потенциальных покупателей, информируя их о Вашей компании, о товарах и услугах, которые Вы можете им предложить, специальных предложениях, скидках и акциях в Ваших магазинах.

В основе успеха любой рекламной компании лежит принцип «частоты». Потенциальный клиент, проезжая или проходя мимо наружной рекламы, видит одно и тоже сообщение постоянно в течение одного или нескольких месяцев. Ведь рекламная конструкция с Вашей рекламной информацией остается на одном и том же месте до тех пор, пока Вы считаете это целесообразным. В случае использования встроенного внутреннего либо внешнего освещения, реклама не только привлечет большее количество потенциальной аудитории в темное время суток, но и послужит прекрасным аксессуаром, вносящим ощущение праздника в городской пейзаж.

При размещении наружной рекламы необходимо хорошо продумать место, где Ваша информация привлечет внимание как можно большего числа потенциальных клиентов из целевой аудитории, на которую рассчитан Ваш товар или услуга. Если Ваш бренд рассчитан на молодежь, размещайте рекламу вблизи учебных заведений, клубов, парков, культурно-спортивных объектов. Если же на водителей и владельцев автотранспорта – на автомагистралях, с плотным потоком движения, перекрестках, автозаправках и вблизи СТО. Для товаров общего назначения (продуктов питания, бытовой техники, средств бытовой химии и др.) целесообразно размещать рекламу вблизи торговых объектов (супермаркетов, крупных магазинов, рынков).